+7 (952) 477 42 83
+7 (903) 609 75 73
ЗК «ШАВСКАЯ ДОЛИНА» ООО «ДОЛИНА»
Правила предоставления гостиничных услуг (публичный договор)
Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с законом прав потребителей, действующим законодательством и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2.10.99г.
1. Терминология.
- «Исполнитель» - администрация гостиницы «Шавская долина»
- «Гостиница» - гостиница «Шавская долина»
- «Клиент» - гражданин, проживающий в Гостинице или имеющий намерение воспользоваться услугами гостиницы.
2. Общие положения.
2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Клиентом и Исполнителем в сфере предоставления услуг гостиницы «Шавская долина».
2.2.Настоящие Правила являются публичным договором между гостиницей «Шавская долина» и Клиентом.
2.3.Режим работы Гостиницы - круглосуточный.
2.4.В Гостинице действует индивидуальный расчетный час - час заезда Клиента.
3.Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы.
3.1.Оформление проживания в гостинице производится на основании документов, удостоверяющих личность, или иного документа, оформленного в установленном порядке.
3.2. Исполнитель имеет право заключить договор на бронирование мест. При наличии свободных мест Исполнитель осуществляет бронирование от юридических и физических лиц в письменной или устной форме.
3.3. Плата за бронирование не взимается. При опоздании более чем на одни сутки бронь аннулируется.
3.4. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прайсу гостиницы, действующему на данный момент.
3.5. Плата за проживание взимается в соответствии с индивидуальным расчетным часом - часом заезда Клиента. В случае продления проживания после расчетного часа оплата взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата
- от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки
3.6.Порядок оформления проживания устанавливается Исполнителем.
4. Права и обязанности Клиента.
4.1. Право на внеочередное обслуживание в гостинице имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные Кавалеры ордена Славы; правоохранительных органов (при исполнении служебных обязанностей); инвалиды 1 группы и лица, их сопровождающие, др. категории граждан в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Клиент обязан:
- соблюдать установленный исполнителем порядок проживания;
- соблюдать чистоту в помещениях гостиницы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующими тарифами;
4.3. Клиент при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору требовать:
- безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
- соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.
5. Обязанности и ответственность исполнителя.
5.1.Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан проинформировать Клиента о предоставляемых услугах, форме и порядке их оплаты.
5.2.В Гостинице Клиент может воспользоваться следующими бесплатными услугами:
- вызов скорой помощи;
- пользование мед. Аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды.
5.3.Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию.
5.4.В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам.
5.5.Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию.