+7 (952) 477 42 83

+7 (903) 609 75 73

Нижегородская обл., Кстовский район, с. Шава

схема проезда
забронировать
Публичный договор
 

ЗК «ШАВСКАЯ ДОЛИНА» ООО «ДОЛИНА»

Правила предоставления гостиничных услуг (публичный договор)

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с законом прав потребителей, действующим законодательством и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2.10.99г.

1. Терминология.

  • «Исполнитель» - администрация гостиницы «Шавская долина»
  • «Гостиница» - гостиница «Шавская долина»
  • «Клиент» - гражданин, проживающий в Гостинице или имеющий намерение воспользоваться услугами гостиницы.

2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Клиентом и Исполнителем в сфере предоставления услуг гостиницы «Шавская долина».

2.2.Настоящие Правила являются публичным договором между гостиницей «Шавская долина» и Клиентом.

2.3.Режим работы Гостиницы - круглосуточный.

2.4.В Гостинице действует индивидуальный расчетный час - час заезда Клиента.

3.Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы.

3.1.Оформление проживания в гостинице производится на основании документов, удостоверяющих личность, или иного документа, оформленного в установленном порядке.

3.2. Исполнитель имеет право заключить договор на бронирование мест. При наличии свободных мест Исполнитель осуществляет бронирование от юридических и физических лиц в письменной или устной форме.

3.3. Плата за бронирование не взимается. При опоздании более чем на одни сутки бронь аннулируется.

3.4. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прайсу гостиницы, действующему на данный момент.

3.5. Плата за проживание взимается в соответствии с индивидуальным расчетным часом - часом заезда Клиента. В случае продления проживания после расчетного часа оплата взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата
  • от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки

3.6.Порядок оформления проживания устанавливается Исполнителем.

4. Права и обязанности Клиента.

4.1. Право на внеочередное обслуживание в гостинице имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные Кавалеры ордена Славы; правоохранительных органов (при исполнении служебных обязанностей); инвалиды 1 группы и лица, их сопровождающие, др. категории граждан в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Клиент обязан:

  • соблюдать установленный исполнителем порядок проживания;
  • соблюдать чистоту в помещениях гостиницы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующими тарифами;

4.3. Клиент при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
  • соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.

5. Обязанности и ответственность исполнителя.

5.1.Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан проинформировать Клиента о предоставляемых услугах, форме и порядке их оплаты.

5.2.В Гостинице Клиент может воспользоваться следующими бесплатными услугами:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование мед. Аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды.

5.3.Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию.

5.4.В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам.

5.5.Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию.